Глобальная утечка паролей Яндекс.Почты

09.09.2014
На одном из форумов позавчера вечером была выложена база паролей более миллиона пользователей сервисом Яндекс.Почта. Яндекс отрицает возможность взлома системы.

По словам представителя пресс-службы компании Яндекс, едва ли какие-либо из паролей, выложенных в Сеть, являлись действующими, т.е. паролями пользователей, которые регулярно заходят в Яндекс.Почту и совершают там какие-либо действия. Также вероятно, что о взломе большинства этих паролей в Яндексе уже знали – пароли давно были отправлены на восстановление.

Утечка паролей Яндекс.Почты

В том же случае, если произошла утечка действительных и актуальных паролей, речь может идти о вирусе на компьютере пользователя, передавшем личные данные аккаунта злоумышленникам, либо о фишинговой схеме – когда мошенники создают поддельную копию веб-ресурса с целью, вводя пользователя в заблуждение с целью похищения личных данных.

В связи с глобальной утечкой личных данных Григорий Лобушкин, пресс-секретать социальной сети «ВКонтакте» в своем твиттере написал о том, что аккаунты пользователей, для доступа в которые необходимо указать данные из скомпрометированной базы, временно заморожены до восстановления пароля:

Заморозка аккаунтов ВКонтакте



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.