Google AdSense начал рекомендовать пользователям релевантный контент

24.04.2015

Разработчики сервиса Google AdSense сообщили о выходе новых блоков «Рекомендуемый контент» для издателей. Те смогут сами решать, где будут размещаться блоки с рекомендациями, а сервис AdSense выяснит интересы конкретного посетителя и сгенерирует для него подходящие предложения.

Как известно, AdSense, сервис контекстной рекламы от Google, автоматически отображает на веб-сайтах графические и текстовые объявления, релевантные контексту. Теперь, благодаря «Рекомендуемому контенту», пользователи будут с большей успешностью находить подходящие статьи на сайте.

Google AdSense начал рекомендовать пользователям релевантный контент


Благодаря новым блокам пользователи, несомненно, будут проводить на сайте больше времени за счет личной вовлеченности, тем самым повышения конверсию ресурса. Для веб-мастеров, специализирующихся на продвижении сайтов, это сыграет дополнительную службу. «Рекомендуемый контент» дает возможность издателям получать более высокий доход от рекламы Google AdSense.

Блоки будут доступны только для веб-ресурсов, которые отвечают определенным требованиям. Они должны быть многостраничны, обладать высокой уникальностью и большим объемом трафика. Если сайт соответствует этим требованиям, новая функция появится в аккаунте AdSense.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.