Google AdSense запустил новую функцию User First

05.09.2017

Google начал бета-тестирование программы User First в AdSense. Об этом стало известно от зарубежных пользователей известного рекламного сервиса. Они обнаружили, что в рабочем кабинете Google AdSense им было отправлено приглашение присоединиться к бета-программе User First. В переводе с английского языка это название означает «Клиент в первую очередь». И оно не случайно, поскольку новая функция предназначена для веб-мастеров, которые ставят на первое место интересы своих пользователей.

По словам разработчиков, участие в программе User First позволит издателю значительно увеличить свою прибыль, при этом обеспечивая посетителям сайта максимальное удобство при взаимодействии с рекламным контентом. Кроме того, в справке Google AdSense указано еще несколько важных преимуществ данной программы, а именно:

  • доступ к новаторским настройкам и функциям Google AdSense;
  • возможность наиболее частного таргетирования рекламных объявлений;
  • автоматическая оптимизация рекламных объявлений для оптимального восприятия посетителями ресурса;
  • демонстрация наиболее актуальной рекламы посетителям, имеющим свой аккаунт в Google.

Получить доступ к тестовой версии User First могут только те издатели, сайты которых на данный момент соответствуют определенным требованиям (количество рекламных блоков, скорость загрузки и т.д.). Узнать о соответствии этим критериям можно на главной странице своего аккаунта в Google AdSense, выбрав вкладку User First.

Важно заметить, что даже если сайт полностью соответствует всем необходимым требованиям, то это не значит, что издатель получит доступ к User First навсегда. Если представители сервиса посчитают, что участие сайта в программе не приносит ему никакой выгоды, то он будет исключен из нее.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.