Google AdWords демонстрирует новые возможности решения задач

05.11.2014
Сервис контекстной рекламы Google – Google AdWords – теперь позволит своим клиентам более эффективно решать глобальные задачи по управлению рекламными кампаниями.

Иногда, в условиях ускоряющегося темпа работ неизбежно возникает необходимость хотя бы частичной автоматизации рабочего процесса, которая позволила бы тратить сэкономленное время на решение более серьезных задач. Сервис Google AdWords блестяще справляется с этой задачей, предложив своим пользователям целых три инструмента, посредством которых работа с контекстной рекламой станет значительно менее утомительной.

Изменения массового редактирования в Google AdWords

Первым инструментом, внедренным в данный сервис контекстной рекламы, является возможность массового редактирования. Теперь настройки и расширения (например, геонаправленность) можно править не одиночно для каждого объявления, а сразу для группы объявлений, что существенно сэкономит время пользователей сервисом.

Также изменения в лучшую сторону претерпели инструменты массовой загрузки, позволяющие более гибко и интуитивно реагировать на оффлайн-изменения в электронных таблицах. После обновления данных вы можете воспользоваться функцией предварительного просмотра, и, в случае если результат вас устраивает, опубликовать новый вариант объявлений.

И наконец, с сентября этого года доступны расширенные возможности функции редактирования аккаунтов посредством мобильных приложений. Напоминаем, что ранее в текущем году разработчиками Google AdWords был запущен скрипт, благодаря которому стало гораздо проще вносить массовые изменения в аккаунты на сервисе.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.