Google AdWords: изменения в Планировщике ключевых слов

29.04.2014
Планировщик ключевых слов (Google Adwords Keyword Planner Tool)– сервис, созданный взамен AdWords Keyword Tool. Он служит рекламодателям помощником в подборе ключевых слов и фраз для продвижения сайта, а также в подборе ключевиков контекстной рекламы Google AdWords. Этот же сервис позволяет отследить трафик с сайта – сколько пользователей перешло на Ваш сайт по конкретной фразе.

Google AdWords объявил о появлении 9 визуальных дополнений в инструменте «Планировщик ключевых слов». Это сделано для того, чтобы владельцы сайтов смогли получить более подробный и глубокий анализ данных.

  1. Чтобы получить показания трафика и подсказки для ключевых фраз, нужно обратиться к визуальному отчету «Указание периода времени», выполненному в виде графика:

    визуальный отчет с указанием периода времени
  2. Также в графическом виде можно представить данные о сравнении различных временных периодах с помощью инструмента «Сравнить даты»:

    сравнение отчетов о различных временных периодах
    • За прошедший период. Например, если временной диапазон установлен с января 2014 г. по март 2014 г., то Google будет брать для сравнения диапазон за предыдущие 3 месяца, т.е. с октября 2013 г. по декабрь 2013 г.
    • За аналогичный период прошлого года. Если Вы выбрали период с января 2014 г. по март 2014 г., Google будет брать данные для сравнения с тем же временным промежутком прошедшего года – с января 2013 г. по март 2013 г.
    • Пользовательские. У Вас есть возможность самостоятельно определить временные рамки 
  3. Этот отчет позволит отсортировать данные по популярности, т.е. ключевые слова будут показываться в порядке их выбора пользователями: от большего количества кликов к меньшему. Посмотреть статистику можно для разных групп рекламных объявлений за определенный промежуток времени. Данные представлены в процентах.

    сортировка данных по популярности
  4. Появился отдельный отчет для просмотра статистики с мобильных устройств – «Mobile trends» (зеленым цветом), который показывается на графике в сравнении с другими видами устройств (голубой цвет).

    просмотр статистики с мобильных устройств

  5. Отдельным графиком показываются данные по типам мобильных устройств и местоположению пользователей:

    статистика по местоположению и типам устройств
  6. Для рекламодателей расширили услугу просмотра статистики. Теперь можно проанализировать полученные данные не только за день, но и за месяц, квартал или год. Или можно задать интересующий именно Вас период времени:

    расширенная статистика для рекламодателей за определенный период времени

  7. У рекламодателей появилась возможность получать отчеты о статистике с мобильных устройств. А также настраивать автоматическое корректирование ставок в зависимости от типов устройств:

    отчеты для рекламодателей о статистике с мобильных устройств
  8. С помощью этой функции рекламодатели смогут конкретизировать таргетинг, то есть указать не просто аудиторию, а точные места или заведения:

    рекламодатели смогут конкретизировать таргетинг
  9. Отчет по городам и регионам. Теперь можно визуализировать в виде графической информации данные, полученные с сайтов, продвигающихся по различным регионам. То есть теперь можно увидеть количество кликов по определенным запросам в различных городах:

    визуализация отчетов по городам и регионам

Многие рекламодатели и владельцы сайтов, уже опробовавшие работу данных отчетов, отзываются о нововведениях только с хорошей стороны. Особенно отмечают визуальные отчеты с мобильных устройств.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.