Google Adwords начал тестирование добавления объявлений в учетные записи рекламодателей

06.02.2017

Google Adwords начал тестирование добавления объявлений в учетные записи рекламодателей

Первые рекламодатели были уведомлены о запуске программы «Added by AdWords» 12 января. Давшие положительный ответ на участие увидели новые изменения в группах объявлений уже через две недели, то есть 26 января.

Сейчас 2 000 аккаунтов принимают участие в тестировании. Это те учетные записи, в которых были созданы кампании с оптимизацией по кликам или конверсиям и несколькими группами объявлений.

Сотрудники сервиса создают новые объявления на основании уже существующих в аккаунте и контента целевых страниц. После чего данные объявления проходят проверку отдельной командой специалистов на предмет качества.

Объявления, добавленные AdWords, маркируются как «Added by AdWords». На скриншоте ниже Вы можете увидеть, что в группу было добавлено два тестовых текстовых объявления, где было лишь одно.

Улучшить эффективность объявлений на 5-15% может добавление большего числа объявлений – отмечает Google.

Запуск программы был воспринят неоднозначно зарубежными маркетологами. Появление пилотной программы вызвало беспокойства по поводу контроля со стороны Google над созданием текстовых объявлений, а также роли машинного обучения в данном процессе. Ясно, что расширение масштаба тестирования без автоматизации будет сложным процессом. Существуют догадки, что Google может обучить систему искусственного интеллекта создавать новые объявления в период тестирования.

Google Adwords – сервис, который постоянно совершенствует свою работу и внедряет инновации.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.