Google AdWords объявил о запуске Редактора отчетов

06.08.2015

Стало известно о том, что компания Google для своего сервиса контекстной рекламы запускает новый инструмент, который называется Редактор отчетов. Во всем мире он станет доступным для рекламодателей в ближайшие месяцы.

Благодаря Редактору отчетов можно будет легко произвести анализ данных с помощью диаграмм и таблиц. Работа с инструментом возможна непосредственно в аккаунте AdWords – то есть не требуется скачивать данные на ПК.

Основные преимущества новинки:

  • Простой и удобный интерфейс, позволяющий работать со сложными диаграммами и таблицами, поддерживающий перетаскивание элементов;
  • Пользовательские диаграммы, с помощью которых визуализируются данные и выявляются тенденции;
  • Мультисегментный анализ, предоставляющий множество возможностей для манипулирования данными в диаграммах и таблицах;
  • Функции фильтрации и сортировки, позволяющие делать выборки данных в сегментированных таблицах и производить их упорядочивание по нескольким показателям.

Новый инструмент уже начал появляться в некоторых аккаунтах в течение последних нескольких месяцев. Теперь же внедрение происходит глобально. Однако следует учитывать, что запуск займет продолжительное время и не будет быстрым.

При использовании Редактора отчетов в первый раз пользователь получит помощь онлайн-путеводителя, который расскажет об основах работы с инструментом.

Ниже можно ознакомиться со схемой создания отчетов:

Google AdWords объявил о запуске Редактора отчетов

В ходе работы доступны функции сохранения, скачивания и отправления отчетов по электронной почте в форматах CSV и XML другим пользователя аккаунта.

Инструмент Редактор отчетов позволит получать индивидуальные отчеты по самым важным показателям рекламной кампании. Узнать более подробную информацию можно в Справке AdWords.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.