Google AdWords позволил экспериментировать

22.02.2016
В Google AdWords появился новый функционал для рекламодателей. Его назначение – анализ и тестирование текущих рекламных кампаний без ущерба для их результатов. Нововведение называется Campaign drafts and experiments и уже в ближайшие несколько недель новый инструмент станет доступен всем рекламодателям.

Создание «тестовой» версии рекламной кампании в Google AdWords c помощью Campaign drafts and experimentsС помощью данного инструмента любой рекламодатель может внести любые изменения в текущую кампанию и убедиться в их эффективности.

При этом изменения вносятся в «пробном» режиме, в созданной «пилотной версии» рекламной кампании. Отметим также, что для таких кампаний будут доступны не все функции и отчеты, равно как и стратегии назначения ставок.

Для запущенной в качестве эксперимента «пилотной кампании» можно настраивать длительность проведения и указывать, сколько средств из бюджета текущей кампании можно расходовать на тестирование пробной версии. Создать можно сразу несколько проектов, но запустить – только один.

Когда пользователь будет вводить релевантный запрос, то контрольная или экспериментальная группа будет выбираться для участия в аукционе показа случайным образом. Это будет происходить на основе процентного значения, которое рекламодатель указал в настройках эксперимента. Результаты эффективности «текущей» и «пилотной» версий можно будет видеть в статистике эффективности кампании.

Пользователь сможет видеть результаты текущей и тестовой кампаний в статистике эффективностиВ случае, если рекламодатель останется доволен результатами экспериментальной кампании, то её можно будет преобразовать в активную, остановив при этом текущую. Сроки проведения и имеющийся в наличии бюджет будут применены к новой кампании.



Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.