Google AdWords позволил экспериментировать

22.02.2016
В Google AdWords появился новый функционал для рекламодателей. Его назначение – анализ и тестирование текущих рекламных кампаний без ущерба для их результатов. Нововведение называется Campaign drafts and experiments и уже в ближайшие несколько недель новый инструмент станет доступен всем рекламодателям.

Создание «тестовой» версии рекламной кампании в Google AdWords c помощью Campaign drafts and experimentsС помощью данного инструмента любой рекламодатель может внести любые изменения в текущую кампанию и убедиться в их эффективности.

При этом изменения вносятся в «пробном» режиме, в созданной «пилотной версии» рекламной кампании. Отметим также, что для таких кампаний будут доступны не все функции и отчеты, равно как и стратегии назначения ставок.

Для запущенной в качестве эксперимента «пилотной кампании» можно настраивать длительность проведения и указывать, сколько средств из бюджета текущей кампании можно расходовать на тестирование пробной версии. Создать можно сразу несколько проектов, но запустить – только один.

Когда пользователь будет вводить релевантный запрос, то контрольная или экспериментальная группа будет выбираться для участия в аукционе показа случайным образом. Это будет происходить на основе процентного значения, которое рекламодатель указал в настройках эксперимента. Результаты эффективности «текущей» и «пилотной» версий можно будет видеть в статистике эффективности кампании.

Пользователь сможет видеть результаты текущей и тестовой кампаний в статистике эффективностиВ случае, если рекламодатель останется доволен результатами экспериментальной кампании, то её можно будет преобразовать в активную, остановив при этом текущую. Сроки проведения и имеющийся в наличии бюджет будут применены к новой кампании.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.