Google AdWords позволил экспериментировать

22.02.2016
В Google AdWords появился новый функционал для рекламодателей. Его назначение – анализ и тестирование текущих рекламных кампаний без ущерба для их результатов. Нововведение называется Campaign drafts and experiments и уже в ближайшие несколько недель новый инструмент станет доступен всем рекламодателям.

Создание «тестовой» версии рекламной кампании в Google AdWords c помощью Campaign drafts and experimentsС помощью данного инструмента любой рекламодатель может внести любые изменения в текущую кампанию и убедиться в их эффективности.

При этом изменения вносятся в «пробном» режиме, в созданной «пилотной версии» рекламной кампании. Отметим также, что для таких кампаний будут доступны не все функции и отчеты, равно как и стратегии назначения ставок.

Для запущенной в качестве эксперимента «пилотной кампании» можно настраивать длительность проведения и указывать, сколько средств из бюджета текущей кампании можно расходовать на тестирование пробной версии. Создать можно сразу несколько проектов, но запустить – только один.

Когда пользователь будет вводить релевантный запрос, то контрольная или экспериментальная группа будет выбираться для участия в аукционе показа случайным образом. Это будет происходить на основе процентного значения, которое рекламодатель указал в настройках эксперимента. Результаты эффективности «текущей» и «пилотной» версий можно будет видеть в статистике эффективности кампании.

Пользователь сможет видеть результаты текущей и тестовой кампаний в статистике эффективностиВ случае, если рекламодатель останется доволен результатами экспериментальной кампании, то её можно будет преобразовать в активную, остановив при этом текущую. Сроки проведения и имеющийся в наличии бюджет будут применены к новой кампании.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.