Google AdWords тестирует подписку на SMS-рассылку и обновляет инструмент предпросмотра объявлений

12.11.2015

В Google AdWords началось тестирование нового формата рекламных объявлений – с возможностью подписаться на SMS-рассылку от данного рекламодателя. Пока что новая опция доступна в тестовом режиме только англоязычным пользователям.

По словам представителей сервиса это позволит брендам оповещать пользователей о своих новых предложениях, скидках и различных акциях. Заинтересованным пользователям будут поступать промо-сообщения по той теме, которая вызывала интерес.

За конфиденциальность предоставленных данных – номера мобильного телефона – пользователи могут не волноваться. Как уверяют представители сервиса, будет соблюдена полная приватность. Отписаться от рассылки можно будет в любой момент.

Подписаться на рассылку довольно просто. Сперва нужно на смартфоне выполнить поиск. Запрос – black friday deals. Затем надо отыскать рекламный блок с кнопкой «Подписаться» (Subscribe).

Рекламный блок с кнопкой подписки – Subscribe

После клика на кнопку подписки появится всплывающее сообщение:

Всплывающее сообщение, на которое нужно кликнуть

На сообщение также необходимо кликнуть, после чего произойдет автоматический переход в раздел сообщений, где будет сообщение с введенной информацией.

Далее пользователь видит SMS с уже введенным текстом

Далее нужно будет отправить это сообщение и получить вот такой ответ:

Ответ на отправленную SMS для подписки на рассылку

За какую цену можно будет подать объявление с возможностью SMS-рассылки – пока тайна. Что касается номеров, по которым участвующие в тестировании пользователи могут подписаться на рассылку, то их пока три:

  1. Чёрная пятница - 847-904-0608.
  2. Кибер-понедельник - 847-906-8958.
  3. Праздничные предложения - 847-904-0596.

Помимо тестирования подписки Google AdWords обновил интерфейс инструмента для предварительного просмотра и диагностики объявлений. Новая версия выглядит более «компактно», что упрощает работу, а также содержит интегрированный браузер:

Новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений со встроенным браузером

Отметим, что ранее в сервисе появилось автоматическое форматирование объявлений для оптимизации показов в GDN, а в конце октября этого года в столбце "Конверсии" стало отображаться число конверсионных действий, произошедших в результате взаимодействия на нескольких устройствах.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.