Google AdWords внес коррективы в Симулятор ставок

25.03.2014

В сети появилась новость, что у рекламодателей – владельцев сайтов Google AdWords, появилась возможность включать в отчетность по ключевым словам на одноименной вкладке столбцы Симулятора ставок. Что это дает? Теперь владельцы сайтов смогут следить и анализировать получаемые данные сразу по нескольким ключевым словам.

анализ данных в google adwords по нескольким ключевым словам

Теперь в столбце «Базовая цена» за один клик можно узнать ставки, которые отвечают за оценку количества сделанных кликов и последующих за ним расходов в тех случаях, когда:

  • СРС или «Цена за клик» на 50% выше начального уровня ставки;
  • СРС или «Цена за клик» на 300% выше начального уровня ставки;
  • СРС или «Цена за клик» на 50% ниже начального уровня ставки.

симулятор ставок google adwords

Еще один плюс – конечные оценочные данные можно экспортировать в отдельный файл. К тому же стандартные настройки фильтрации дают возможность установить автоматизированный порядок сбора данных на основе Симулятора ставок.

Многие эксперты склонны думать, что работа Симулятора ставок лучше видна даже не на уровне объявлений или ключевых слов, а показывает, насколько эффективна работа всей компании. Ведь симулятор позволяет запустить очень много рекламных проектов и, как правило, быстрее окупить вложенные в них средства.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.