Google AdWords запретил рекламу порно

04.07.2014
Сервис контекстной рекламы Google AdWords отказался от объявлений, которые содержат рекламу сайтов порнографического характера и откровенный контент.

В соответствии с новой политикой компании, к размещению не будет допускаться реклама, содержащая картинки «для взрослых» и ведущая на сайты с соответствующим содержимым. Также будут забанены объявления, рекламирующие проституцию и услуги эскорты. Реклама стриптиз-клубов и секс-знакомств по-прежнему разрешена, однако теперь объявлениям такого рода будет присвоен статус «только для взрослых». Следует отметить, что на результаты в органической выдаче эти изменения в политике никак не повлияют.

Несмотря на все предпринятые меры, запросы, так или иначе связанные с порно, - одни из самых популярных. Согласно проведенной аналитике, в мае этого года количество запросов, содержащих слова «sex», «porn», «free porn» и «porno» составило более 351 млн.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.