Google AdWords запретил рекламу порно

04.07.2014
Сервис контекстной рекламы Google AdWords отказался от объявлений, которые содержат рекламу сайтов порнографического характера и откровенный контент.

В соответствии с новой политикой компании, к размещению не будет допускаться реклама, содержащая картинки «для взрослых» и ведущая на сайты с соответствующим содержимым. Также будут забанены объявления, рекламирующие проституцию и услуги эскорты. Реклама стриптиз-клубов и секс-знакомств по-прежнему разрешена, однако теперь объявлениям такого рода будет присвоен статус «только для взрослых». Следует отметить, что на результаты в органической выдаче эти изменения в политике никак не повлияют.

Несмотря на все предпринятые меры, запросы, так или иначе связанные с порно, - одни из самых популярных. Согласно проведенной аналитике, в мае этого года количество запросов, содержащих слова «sex», «porn», «free porn» и «porno» составило более 351 млн.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.