Google AdWords запустил динамические структурированные сниппеты

10.03.2015

Google AdWords объявил о запуске своего очередного нововведения – динамических структурированных сниппетов. Этот вид расширений будет показывать структурированную информацию об услугах и товарах на сайтах рекламодателей, относящихся к определенной отрасли. Это должно повысить CTR и улучшить видимость объявлений.

На данном этапе структурированные сниппеты отображаются в объявлениях, которые выводятся в результатах поиска по запросам в отраслях авиаперелётов, отелей и розничной торговли. Планируется, что в этом году они появятся и для сайтов иных тематик. Если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса, опция будет отображаться автоматически. Динамические структурированные сниппеты будут показывать дополнительную информацию, которая располагается на целевой странице объявления, к примеру, определенные бренды или подкатегории.

Google AdWords запустил динамические структурированные сниппеты

От показа сниппетов можно отказаться – для этого рекламодателю нужно заполнить определенную форму на вкладке поддержки Google. Однако компания предупреждает, что данная опция автоматизированного расширения – это один из факторов алгоритма подсчёта рейтинга объявлений (Ad Rank). Сниппеты могут находиться вместе с другими расширениями, но если система обнаружит, что они менее результативны, то, скорее всего, они не будут показаны в пользу других расширений.

В ноябре 2014 года сервис контекстной рекламы Google AdWords заменил Аннотации (Annotations) на Автоматизированные расширения (Automated Extensions).Помимо этого, на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions) стал доступен новый отчет об автоматизированных расширениях.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.