Google AdWords запустил динамические структурированные сниппеты

10.03.2015

Google AdWords объявил о запуске своего очередного нововведения – динамических структурированных сниппетов. Этот вид расширений будет показывать структурированную информацию об услугах и товарах на сайтах рекламодателей, относящихся к определенной отрасли. Это должно повысить CTR и улучшить видимость объявлений.

На данном этапе структурированные сниппеты отображаются в объявлениях, которые выводятся в результатах поиска по запросам в отраслях авиаперелётов, отелей и розничной торговли. Планируется, что в этом году они появятся и для сайтов иных тематик. Если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса, опция будет отображаться автоматически. Динамические структурированные сниппеты будут показывать дополнительную информацию, которая располагается на целевой странице объявления, к примеру, определенные бренды или подкатегории.

Google AdWords запустил динамические структурированные сниппеты

От показа сниппетов можно отказаться – для этого рекламодателю нужно заполнить определенную форму на вкладке поддержки Google. Однако компания предупреждает, что данная опция автоматизированного расширения – это один из факторов алгоритма подсчёта рейтинга объявлений (Ad Rank). Сниппеты могут находиться вместе с другими расширениями, но если система обнаружит, что они менее результативны, то, скорее всего, они не будут показаны в пользу других расширений.

В ноябре 2014 года сервис контекстной рекламы Google AdWords заменил Аннотации (Annotations) на Автоматизированные расширения (Automated Extensions).Помимо этого, на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions) стал доступен новый отчет об автоматизированных расширениях.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.