Google Analytics научился фильтровать искусственный трафик

04.08.2014

Нововведенная функция более чем полезна, поскольку искусственный трафик заметно искажает данные метрик.

Google Analytics научился фильтровать искусственный трафик

Как только вы выберете соответствующий пункт в настройках, система автоматически начнет сравнивать ваших посетителей с роботами и пауками из «Международного списка пауков и роботов» IAB, который обновляется ежемесячно. Безусловно, некоторые показатели заметно упадут, однако полученные данные будут более объективными. Раньше фильтровать трафик можно было вручную, что отнимало в разы больше времени, к тому же велика была степень погрешности.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.