Google Analytics теперь собирает отчеты в одном месте

21.04.2014

На прошлой неделе в блоге Google Analytics было опубликовано сообщение о сделанных изменениях в предоставлении отчетов: теперь пользователи могут получать и просматривать статистику с мобильных телефонов и компьютеров в одном отчете.

google analytics объединяет отчеты

Это обновление особенно пригодится тем владельцам аккаунтов, которые отслеживают и анализируют поведение пользователей, взаимодействующих с их бизнесом через различные ресурсы (сайты, мобильные приложения и т.д.).

Если Вас будет интересовать отчет по данным только с какого-то одного источника, например, с сайта, то с помощью фильтров можно теперь настроить сбор статистики под себя. Или можно использовать уже не раз проверенные инструменты GA: сводки, персонализированные отчеты и т.п.).

Немного видоизменилось название такого показателя как Посещения – переименован в Сессии («Sessions»). Также были объединены функции Посетители и Активные пользователи – теперь отчеты по приложениям содержатся в одном месте и называются просто Пользователи («Users»).

В библиотеке приложений analytics.js также были внесены обновления - были добавлены новые функции: app name, app version, screen name, exception tracking.

Analytics.js — это обновленный вариант ga.js - кода отслеживания взаимодействия посетителей с веб-ресурсом.

Все нововведения стали действовать еще с 17 апреля, но доступ для всех пользователей будет установлен к концу текущей недели.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.