Google Analytics запускает отчетность для издателей

10.08.2015

В новый раздел отчетности от Google Publisher Reporting войдут отчеты Ad Exchange и AdSense. Последние будут размещаться под поведенческими отчетами в разделе для издателей.

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Представители Google сообщают, что совмещение с Ad Exchange даст доступ к отчетности издателям, использующим рекламный инвентарь Ad Exchange для издателей (DFP) через DoubleClick. Помимо этого, в разделе администратора будет находиться новая вкладка для Ad Exchange Linking, где можно будет активировать эту интеграцию. Publisher Reporting появится в течение нескольких ближайших недель.

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Команда Google Analytics поделилась следующей информацией:

Мы рассчитываем, что объединение двух отчетов в новом разделе для издателей Publisher Reporting поможет получить выгоду от анализа данных, монетизации и показа объявлений.

Немногим раньше компания презентовала обновленную версию «Правил в отношении согласия пользователей из ЕС». По ее условиям все издатели, взаимодействующие с продуктами интернет-компании, должны сообщить пользователям из Европейского союза все методы, как можно использовать их данные, и обязательно просить соответствующее разрешение. Новые требования более всего затронут издателей, работающих с сетью Google AdSense.

В начале 2015 года поисковая система не допустила к публикации более 524 млн. рекламных объявлений AdSense. Многие из них были отклонены, потому что нарушали политику рекламных сервисов Google в отношении кликов.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.