Google Analytics запускает отчетность для издателей

10.08.2015

В новый раздел отчетности от Google Publisher Reporting войдут отчеты Ad Exchange и AdSense. Последние будут размещаться под поведенческими отчетами в разделе для издателей.

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Представители Google сообщают, что совмещение с Ad Exchange даст доступ к отчетности издателям, использующим рекламный инвентарь Ad Exchange для издателей (DFP) через DoubleClick. Помимо этого, в разделе администратора будет находиться новая вкладка для Ad Exchange Linking, где можно будет активировать эту интеграцию. Publisher Reporting появится в течение нескольких ближайших недель.

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Команда Google Analytics поделилась следующей информацией:

Мы рассчитываем, что объединение двух отчетов в новом разделе для издателей Publisher Reporting поможет получить выгоду от анализа данных, монетизации и показа объявлений.

Немногим раньше компания презентовала обновленную версию «Правил в отношении согласия пользователей из ЕС». По ее условиям все издатели, взаимодействующие с продуктами интернет-компании, должны сообщить пользователям из Европейского союза все методы, как можно использовать их данные, и обязательно просить соответствующее разрешение. Новые требования более всего затронут издателей, работающих с сетью Google AdSense.

В начале 2015 года поисковая система не допустила к публикации более 524 млн. рекламных объявлений AdSense. Многие из них были отклонены, потому что нарушали политику рекламных сервисов Google в отношении кликов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.