Google Chrome измерит вовлеченность пользователя во взаимодействие с сайтом

20.11.2015

В Google задумались над персонализацией настроек загрузки сайтов для мобильных пользователей. Разработчики намерены добавить в браузер Chrome счетчик, измеряющий вовлеченность пользователя во взаимодействие с каждым сайтом, на который он заходит.

По каждому сайту будет формироваться оценка в виде суммы баллов. На их основе браузер будет высчитывать порядок загрузки веб-страниц. При этом браузер будет учитывать заряд аккумулятора устройства, с которого пользователь заходит на сайт, и скорость загрузки страницы.

Оценка для каждого сайта, на который заходит пользователь

Новый элемент добавлен в виде виртуальной карточки с описанием задачи в Chromium Code Reviews и пока является экспериментальным. Он расположен по ссылке: chrome://flags в Chrome Canary. Для того чтобы посмотреть на него в действии нужно перейти по ссылке и затем активировать Site Engagement Service. После этого можно зайти на страницу отладки, расположенную по адресу: chrome://site-engagement.

Стоит также отметить, что в начале ноября этого года Google обновил интерфейс поисковой выдачи для планшетов. В обновленной версии результаты поиска отображаются в виде карточек, сузилась строка навигации, и увеличилось пустое пространство справа и слева от результатов выдачи.

Продолжая тему изменений в браузерной политике и интерфейсах, стоит отметить, что в отдаленной перспективе Google планирует предоставить вебмастерам больше контроля над отображением контента сайта в блоке выдачи Сети знаний, в том числе и возможность его редактирования. Однако по словам инженера отдела качества поиска Google Гэри Илша это пока лишь идея и когда она будет реализована – ещё неизвестно.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.