Google Chrome измерит вовлеченность пользователя во взаимодействие с сайтом

20.11.2015

В Google задумались над персонализацией настроек загрузки сайтов для мобильных пользователей. Разработчики намерены добавить в браузер Chrome счетчик, измеряющий вовлеченность пользователя во взаимодействие с каждым сайтом, на который он заходит.

По каждому сайту будет формироваться оценка в виде суммы баллов. На их основе браузер будет высчитывать порядок загрузки веб-страниц. При этом браузер будет учитывать заряд аккумулятора устройства, с которого пользователь заходит на сайт, и скорость загрузки страницы.

Оценка для каждого сайта, на который заходит пользователь

Новый элемент добавлен в виде виртуальной карточки с описанием задачи в Chromium Code Reviews и пока является экспериментальным. Он расположен по ссылке: chrome://flags в Chrome Canary. Для того чтобы посмотреть на него в действии нужно перейти по ссылке и затем активировать Site Engagement Service. После этого можно зайти на страницу отладки, расположенную по адресу: chrome://site-engagement.

Стоит также отметить, что в начале ноября этого года Google обновил интерфейс поисковой выдачи для планшетов. В обновленной версии результаты поиска отображаются в виде карточек, сузилась строка навигации, и увеличилось пустое пространство справа и слева от результатов выдачи.

Продолжая тему изменений в браузерной политике и интерфейсах, стоит отметить, что в отдаленной перспективе Google планирует предоставить вебмастерам больше контроля над отображением контента сайта в блоке выдачи Сети знаний, в том числе и возможность его редактирования. Однако по словам инженера отдела качества поиска Google Гэри Илша это пока лишь идея и когда она будет реализована – ещё неизвестно.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.