Google добавил в локальную выдачу интерактивные блоки

08.12.2015

В Google появился новый тип микроразметки – Place Actions. Функционал помогает пользователям взаимодействовать с блоками сниппетов в локальной поисковой выдаче. Пример такого взаимодействия: оформление заказов в магазинах, запись на прием к врачам, бронирование столиков в кафе или номеров в гостиницах.

Представители Google вкратце объясняют принцип работы Place Actions. Новая разметка поможет пользователю увидеть интерактивный блок, благодаря которому можно совершить целевое действие. Это будет полезно при поиске какой-либо коммерческой организации в Google Поиске или Google Картах.

Google Place Actions – интерактивные блоки

С помощью разметки Place Actions, за счет функционала глубоких ссылок, пользователь будет перенаправлен на целевую страницу компании или в приложение, в котором целевое действие можно будет завершить. Перейти на страницу специально созданной формы поможет отдельный URL-адрес.

Попасть в новый подраздел Place Actions можно по ссылке в справочной документации Google по созданию расширенных сниппетов. Пока что новый функционал запущен в режиме тестирования. В тестировании могут принять участие все желающие, отправив заявку по ссылке.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.