Google добавил в локальную выдачу интерактивные блоки

08.12.2015

В Google появился новый тип микроразметки – Place Actions. Функционал помогает пользователям взаимодействовать с блоками сниппетов в локальной поисковой выдаче. Пример такого взаимодействия: оформление заказов в магазинах, запись на прием к врачам, бронирование столиков в кафе или номеров в гостиницах.

Представители Google вкратце объясняют принцип работы Place Actions. Новая разметка поможет пользователю увидеть интерактивный блок, благодаря которому можно совершить целевое действие. Это будет полезно при поиске какой-либо коммерческой организации в Google Поиске или Google Картах.

Google Place Actions – интерактивные блоки

С помощью разметки Place Actions, за счет функционала глубоких ссылок, пользователь будет перенаправлен на целевую страницу компании или в приложение, в котором целевое действие можно будет завершить. Перейти на страницу специально созданной формы поможет отдельный URL-адрес.

Попасть в новый подраздел Place Actions можно по ссылке в справочной документации Google по созданию расширенных сниппетов. Пока что новый функционал запущен в режиме тестирования. В тестировании могут принять участие все желающие, отправив заявку по ссылке.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.