Google экспериментирует: можно ли избавиться от ссылочных факторов ранжирования?

27.02.2014

Британский вебмастер Мэтт Катс выпустил новый видеоподкаст, в  котором задается вопросом – можно ли отказаться от ссылочных факторов ранжирования и что из этого выйдет? Эксперимент скорее оказался просто предположением и размышлениями на тему «Если бы…». Мэтту очень бы хотелось узнать, могла ли существовать поисковая выдача Google, очищенная от ссылочного влияния и как бы она выглядела. Для справки: недавно стало известно, что Яндекс, русский поисковик, собирается в скором времени осуществить то, что в Google осталось лишь предположением. Но будет делать это осторожно – для столичного региона и для коммерческих запросов.

Правда, Катс сказал, что эксперимент на влияние ссылочных факторов ранжирования все таки имел место быть, но в реальности такой версии еще не существует и она нигде не применяется. Он заявил, что сокращение роли ссылок резко занижало качество поисковой выдачи и тем самым с трудом получал релевантные результаты. Поэтому компания признала эту разработку невыгодной и не стоящей внимания, и закрыл этот проект, так как зачастую именно входящие ссылки дают понятие об авторитетности того или иного сайта.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.