Google экспериментирует: можно ли избавиться от ссылочных факторов ранжирования?

27.02.2014

Британский вебмастер Мэтт Катс выпустил новый видеоподкаст, в  котором задается вопросом – можно ли отказаться от ссылочных факторов ранжирования и что из этого выйдет? Эксперимент скорее оказался просто предположением и размышлениями на тему «Если бы…». Мэтту очень бы хотелось узнать, могла ли существовать поисковая выдача Google, очищенная от ссылочного влияния и как бы она выглядела. Для справки: недавно стало известно, что Яндекс, русский поисковик, собирается в скором времени осуществить то, что в Google осталось лишь предположением. Но будет делать это осторожно – для столичного региона и для коммерческих запросов.

Правда, Катс сказал, что эксперимент на влияние ссылочных факторов ранжирования все таки имел место быть, но в реальности такой версии еще не существует и она нигде не применяется. Он заявил, что сокращение роли ссылок резко занижало качество поисковой выдачи и тем самым с трудом получал релевантные результаты. Поэтому компания признала эту разработку невыгодной и не стоящей внимания, и закрыл этот проект, так как зачастую именно входящие ссылки дают понятие об авторитетности того или иного сайта.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.