Google и разметка Schema.org

14.04.2014

google стал работать на основе новой разметки schema.orgSchema.org – единая структурированная схема семантической разметки данных, которой пользуются крупнейшие поисковые системы.

Была разработана в результате взаимодействия трех крупных компаний: Microsoft, Yahoo! и Google в 2011 году. Если быть точными, то датой запуска считается 2 июня 2011 года. Позднее, 1 ноября 2011 года, на данную разметку перешла и российская интернет-компания Яндекс.

Цель создания единой разметки – помочь веб-разработчикам совершенствовать глобальную сеть Интернет путем создания универсальных метаданных, улучшающих качество поиска.

С недавних пор Google стал работать на основе новой разметки - Schema.org. И объявил, что владельцы сайтов, которые ею еще не пользуются, упускают ряд возможностей. Новая разметка поможет им наладить общий язык с поисковой системой. Также с schema.org владельцы веб-ресурсов смогут разместить контактные номера телефонов, которые они желали бы предоставить поисковому роботу для индексации.

Сейчас для размещения доступны следующие виды телефонных номеров:

  • Customer service – обслуживание клиентов;
  • Technical support – техническая поддержка;
  • Bill payment – оплата счетов;
  • Billing support – выполнение платежных операций.
атрибут itemprop для телефонных номеров
Itemprop – атрибут микроданных, который служит для размещения на странице сайта какой-либо информации о людях, местах, событиях, товарах, услугах и т.д.

С помощью атрибута Itemprop можно определить:

  • региональную принадлежность номера;
  • является ли он платным или бесплатным;
  • доступен ли людям слабослышащим или вообще без слуха сервис TTY/TDD.

Как добавить на свой сайт разметку Schema.org и создать страницы местоположения для региональных организаций и бизнеса, можно на Google Developer.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.