Google изменил Руководство по оценке качества поиска

06.04.2016

Google представил обновленную версию Руководства по оценке качества поиска (Search Quality Rating Guidelines). Размер документа уменьшился с 164 до 160 страниц.

В новой версии документа Google акцентирует внимание на локальном поиске. Используемый для его обозначения термин «Local» был заменен на «Visit-in-Person». Это название оказалось более подходящим, так как в большинстве случаев пользователь планирует посетить заведение, информацию о котором он ищет в поисковой системе.

Google изменил Руководство по оценке качества поискаРаздел о вспомогательном контенте, а также все ссылки на эту информацию из других разделов были полностью удалены. Такой контент виден только на десктопах и недоступен пользователям мобильных устройств, число которых постоянно растет.

В новой версии Руководства Google подчеркнул значимость мобильности, как фактора ранжирования. На данный момент число запросов с мобильных устройств уже значительно превышает количество запросов со стационарных. О понимании поисковой системой важности данного фактора говорит также введение санкций за злоупотребление всплывающей рекламой на мобильных страницах.

Напомним, что впервые Руководство по оценке качества поиска появилось в общем доступе в ноябре 2015 года. Это обновление – первое его изменение за время существования. Документ предназначен в первую очередь для асессоров поисковой системы.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.