Google начнет применять ручные санкции к мобильным страницам со всплывающей рекламой

11.03.2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер предупредил о том, что вскоре Google начнет применять ручные санкции к мобильным страницам, злоупотребляющим всплывающей рекламой закрывающей контент страницы.

По словам Джона, действие санкций будет распространяться на все мобильные версии ресурсов, злоупотребляющие всплывающими рекламными блоками и любыми альтернативами межстраничной рекламы.

Google намерен применять ручные санкции к мобильным страницам со всплывающей рекламойНа данный момент команда поиска анализирует все существующие в интернете типы данной рекламы для того чтобы начать применять санкции к страницам нарушителей. Мюллер рассказал об этом, отвечая на вопрос пользователя о всплывающих окнах на портале Yelp.com. Джон подтвердил, что подобные рекламные объявления будут помечаться как межстраничная реклама. Это будет происходить даже в том случае, если всплывающий блок технически от неё отличается и не классифицируется алгоритмами Google как межстраничная реклама. Напоследок Мюллер посоветовал не использовать на мобильных сайтах всплывающих объявлений.

Напомним, что в прошлом году Google призвал полностью отказаться от межстраничной рекламы, предлагающей загрузить мобильное приложение. Поводом для этого послужили исследования специалистов, показавшие, что лишь 9% переходов на страницу с приложением привели к его загрузке.

Подобные шаги Google говорят о том, что компания придает большое значение мобильному поиску. Как и Яндекс, который в начале февраля этого года начал учитывать наличие у сайтов мобильной версии. В марте алгоритм определения страниц удобных для просмотра на мобильных устройствах усовершенствовался – новым фактором ранжирования стал размер шрифтов. Ещё раньше в Яндекс.Браузере появились предупреждения о веб-страницах, подписывающих пользователей на платные мобильные услуги.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.