Google намеревается создать крупнейшую в мире базу знаний

27.08.2014
По сообщению издания New Scientist, Google запустил создание проекта Knowledge Vault («Хранилище знаний»). Как ожидают разработчики, это будет крупнейшая база знаний за всю историю человечества.

Knowledge Vault будет вмещать в себя информацию о людях, фактах, событиях. Примечателен тот факт, что собрание информации для данной базы происходит без участия человека – система автономно обходит сотни сайтов, собирая и систематизируя данные из них. Создание этой внушительной базы знаний – это большой шаг к тому, каким Google хотел бы видеть свой поиск. За образец поиска Google взял компьютер из культовой франшизы Star Trek («Звездный путь»), работающий по принципу «спрашивай меня о чем угодно», и уже с 2010 года корпорация всерьез нацелена на усовершенствование своего поиска до подобного уровня.

Google намеревается создать крупнейшую в мире базу знаний

На данный момент в копилке Knowledge Vault уже порядка 1,6 млрд. фактов. Факты помечены в соответствии со степенью их достоверность. Около 16% фактов получили оценку «уверенные». По мере развития базы знаний Google ее планируют задействовать в работе в мобильном сегменте.

В будущем возможно использование хранилища знаний от Google при создании машин с искусственным интеллектом, систем коммуникаций «машина-машина» и виртуальной реальности.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.