Google намеревается создать крупнейшую в мире базу знаний

27.08.2014
По сообщению издания New Scientist, Google запустил создание проекта Knowledge Vault («Хранилище знаний»). Как ожидают разработчики, это будет крупнейшая база знаний за всю историю человечества.

Knowledge Vault будет вмещать в себя информацию о людях, фактах, событиях. Примечателен тот факт, что собрание информации для данной базы происходит без участия человека – система автономно обходит сотни сайтов, собирая и систематизируя данные из них. Создание этой внушительной базы знаний – это большой шаг к тому, каким Google хотел бы видеть свой поиск. За образец поиска Google взял компьютер из культовой франшизы Star Trek («Звездный путь»), работающий по принципу «спрашивай меня о чем угодно», и уже с 2010 года корпорация всерьез нацелена на усовершенствование своего поиска до подобного уровня.

Google намеревается создать крупнейшую в мире базу знаний

На данный момент в копилке Knowledge Vault уже порядка 1,6 млрд. фактов. Факты помечены в соответствии со степенью их достоверность. Около 16% фактов получили оценку «уверенные». По мере развития базы знаний Google ее планируют задействовать в работе в мобильном сегменте.

В будущем возможно использование хранилища знаний от Google при создании машин с искусственным интеллектом, систем коммуникаций «машина-машина» и виртуальной реальности.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.