Google не распознает редиректы, поставленные в целях негативного SEO

15.07.2014

На недавней видеовстрече вебмастеров представитель Google Джон Мюллер ответил на очень интересный вопрос о переносе санкций с одного сайта на другой.

Этот вопрос был задан специалисту экспертом издания Search Engine Land Барри Шварцем, и звучал так: «Что будет если владелец ресурса, к которому Google применил серьезные санкции поставит 301 редирект со своего сайта на сайт конкурента? Пострадает ли в этом случае последний ресурс?».

Джон Мюллер ответил, что Google легко распознает такие ситуации, и сам Джон лично никогда не сталкивался с сайтами, пострадавшими от таких действий конкурентов.

Барри Шварц напомнил, что Google реагирует так только на негативное SEO. Если же с сайта, к которому были применены санкции, ставится редирект на новое доменное имя, то, возможно, санкций избежать не удастся.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.