Google: новое о ссылках

28.10.2015
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, в ответе на вопрос вебмастера в Twitter сообщил, что если ссылка в тексте страницы неактивна, то Google в любом случае увидит её. Однако PageRank через такую ссылку передан не будет, соответственно и закрывать такие ссылки в disavow попросту не стоит.

Неактивная ссылка не передает PageRank

Фактически Мюллер поставил точку в периодически возникающих дискуссиях о том, что в контент на странице стоит включать неактивные ссылки для улучшения позиций в ранжировании.

Джон Мюллер затронул ещё одну тему, касающуюся ссылок и индексации страниц, а именно, – использование атрибута rel=canonical. По словам Мюллера вебмастера вполне могут указать с помощью этого атрибута основной URL-адрес, однако острой необходимости в этом нет.

Темы сокращения URL-адресов также коснулся один из вебмастеров, задавший Джону Мюллеру вопрос в Twitter вопрос: понимает ли Google, что ссылка была сокращена с помощью специального сервиса (goo.gl или bit.ly), и не посчитает ли краулер такую страницу взломанной? И если вебмастер использует сокращение, то можно ли сообщить об этом Google?

Атрибут rel=canonical помогает разработчикам чувствовать себя спокойнее

По словам Мюллера можно сокращать ссылки, если на то есть причина. При этом опасаться ничего не нужно. Достаточно лишь указать для поисковых роботов главный URL, добавив атрибут rel=canonical на нужные страницы. Это позволит владельцам сайтов «чувствовать себя спокойнее».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.