Google: новое о ссылках

28.10.2015
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, в ответе на вопрос вебмастера в Twitter сообщил, что если ссылка в тексте страницы неактивна, то Google в любом случае увидит её. Однако PageRank через такую ссылку передан не будет, соответственно и закрывать такие ссылки в disavow попросту не стоит.

Неактивная ссылка не передает PageRank

Фактически Мюллер поставил точку в периодически возникающих дискуссиях о том, что в контент на странице стоит включать неактивные ссылки для улучшения позиций в ранжировании.

Джон Мюллер затронул ещё одну тему, касающуюся ссылок и индексации страниц, а именно, – использование атрибута rel=canonical. По словам Мюллера вебмастера вполне могут указать с помощью этого атрибута основной URL-адрес, однако острой необходимости в этом нет.

Темы сокращения URL-адресов также коснулся один из вебмастеров, задавший Джону Мюллеру вопрос в Twitter вопрос: понимает ли Google, что ссылка была сокращена с помощью специального сервиса (goo.gl или bit.ly), и не посчитает ли краулер такую страницу взломанной? И если вебмастер использует сокращение, то можно ли сообщить об этом Google?

Атрибут rel=canonical помогает разработчикам чувствовать себя спокойнее

По словам Мюллера можно сокращать ссылки, если на то есть причина. При этом опасаться ничего не нужно. Достаточно лишь указать для поисковых роботов главный URL, добавив атрибут rel=canonical на нужные страницы. Это позволит владельцам сайтов «чувствовать себя спокойнее».



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.