Google о методиках определения покупных ссылок

05.03.2014

Глава отдела борьбы со спамом Мэтт Катс выпустил новый видеоподкаст, в котором рассказал о методиках выявления поисковыми машинами покупных ссылок.

Итак, самый распространенный и простой способ – это закупка ссылок и их размещение на сторонних ресурсах. Это, по мнению Катса, самое частое явление в поисковом продвижении сайтов. Поисковые машины также отслеживают вопиющие нарушения: не заплатил ли владелец сайта ресурсу, на котором размещены его ссылки. Это определяется просто – Google проверяет контент сайта на наличие обличающих статей.

Многие разработчики избирают такой способ как распространение приглашений на конференциях с информацией о тестировании программного обеспечения и услуг. Такой вид рекламы вполне подходит алгоритмам Google, и он не создает никаких препятствий для продвижения. Однако не стоит забывать, как тонка грань между законными и противозаконными способами размещения ссылок. Поэтому, если Вы вдруг решите предложить бонусы в обмен на хорошие отзывы, то Вас незамедлительно настигнут санкции Google.

Также не укрыться от подозрительного поисковика Google, если при анализе контента (текста) любой страницы он вдруг решит, что автор статьи состоит в сговоре с каким-либо брендом. В случае поимки такие ссылки будут расценены как проплаченные и, как следствие, сайт незамедлительно «накажут».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.