Google о методиках определения покупных ссылок

05.03.2014

Глава отдела борьбы со спамом Мэтт Катс выпустил новый видеоподкаст, в котором рассказал о методиках выявления поисковыми машинами покупных ссылок.

Итак, самый распространенный и простой способ – это закупка ссылок и их размещение на сторонних ресурсах. Это, по мнению Катса, самое частое явление в поисковом продвижении сайтов. Поисковые машины также отслеживают вопиющие нарушения: не заплатил ли владелец сайта ресурсу, на котором размещены его ссылки. Это определяется просто – Google проверяет контент сайта на наличие обличающих статей.

Многие разработчики избирают такой способ как распространение приглашений на конференциях с информацией о тестировании программного обеспечения и услуг. Такой вид рекламы вполне подходит алгоритмам Google, и он не создает никаких препятствий для продвижения. Однако не стоит забывать, как тонка грань между законными и противозаконными способами размещения ссылок. Поэтому, если Вы вдруг решите предложить бонусы в обмен на хорошие отзывы, то Вас незамедлительно настигнут санкции Google.

Также не укрыться от подозрительного поисковика Google, если при анализе контента (текста) любой страницы он вдруг решит, что автор статьи состоит в сговоре с каким-либо брендом. В случае поимки такие ссылки будут расценены как проплаченные и, как следствие, сайт незамедлительно «накажут».



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.