Google объединит данные по нескольким аккаунтам в Search Console

03.11.2015

Как сообщил продакт-менеджер Google Search Console Майкл Финк, в настоящее время разработчики ищут способ объединения данных по нескольким подтвержденным учетным записям в сервисе. Это нужно для того, чтобы вебмастера могли посмотреть сводные статистические данные как по по http, https, www и не-www версиям сайтов, так и по всем мобильным приложениям в отчетности Search Console.

На данный момент уже разработан прототип нового функционала, позволяющий отметить несколько аккаунтов, по которым нужно просмотреть всю сводную статистику, выбрать соответствующую опцию и получить данные по всем версиям сайта в Google Search Analytics.

Выступление Майкла Финка на конференции SMX Израиль

Это поможет вебмастерам увидеть общий объём привлеченного на сайт поискового трафика переходов, показов, показатель CTR, позиции в ранжировании и прочую информацию по своим профилям в сервисе.

Напомним, что на прошлой неделе использующие функционал App Indexing вебмастера обнаружили, что Google внезапно перестал обновлять данные в Search Console. По словам Джона Мюллера, ведется работа над улучшением данного функционала.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.