Google объединит данные по нескольким аккаунтам в Search Console

03.11.2015

Как сообщил продакт-менеджер Google Search Console Майкл Финк, в настоящее время разработчики ищут способ объединения данных по нескольким подтвержденным учетным записям в сервисе. Это нужно для того, чтобы вебмастера могли посмотреть сводные статистические данные как по по http, https, www и не-www версиям сайтов, так и по всем мобильным приложениям в отчетности Search Console.

На данный момент уже разработан прототип нового функционала, позволяющий отметить несколько аккаунтов, по которым нужно просмотреть всю сводную статистику, выбрать соответствующую опцию и получить данные по всем версиям сайта в Google Search Analytics.

Выступление Майкла Финка на конференции SMX Израиль

Это поможет вебмастерам увидеть общий объём привлеченного на сайт поискового трафика переходов, показов, показатель CTR, позиции в ранжировании и прочую информацию по своим профилям в сервисе.

Напомним, что на прошлой неделе использующие функционал App Indexing вебмастера обнаружили, что Google внезапно перестал обновлять данные в Search Console. По словам Джона Мюллера, ведется работа над улучшением данного функционала.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.