Google обновил алгоритм локального поиска

28.07.2014

Пока данное обновление касается англоязычного поиска США, и нет официальных сообщений о том, когда изменения затронут поиск других стран. Основы данных изменений не разглашаются, однако появились данные о том, что новые алгоритм более тесно переплетен с сотнями факторов ранжирования, таких как проверка правописания, синонимы и т.д. Также в новом алгоритме, по словам представителей Google, увеличено влияние факторов удаленности и местоположения.

Google обновил алгоритм локального поиска



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.