Google обновил алгоритм Mobile-friendly

20.05.2016

Специалисты Google внедрили новую версию алгоритма, анонсированного в марте. Обновление Mobile-friendly затронет только мобильное ранжирование: теперь при формировании выдачи на телефонах и планшетах больший вес имеет такой фактор, как степень адаптивности ресурса к мобильным устройствам. При этом оцениваться будет каждая страница отдельно, а не сайт целиком. Обновление алгоритма Mobile-friendly призвано помочь пользователям находить больше сайтов, которые удобно просматривать с мобильных устройств.

111.pngОднако степень адаптивности ресурса не станет главенствующим фактором – если страница ресурса не является mobile-friendly, но содержит релевантный контент высокого качества, она будет по-прежнему занимать высокие позиции на странице поисковой выдачи. Также представители Google отметили, что обновление алгоритма не отразится на сайтах, которые уже адаптированы для работы на мобильных устройствах.

Впервые Google запустил алгоритм Mobile-friendly 21 апреля 2015 года и тогда же назвал основные требования к сайтам, дружественным к мобильным устройствам. Для проверки своего ресурса на Mobile-friendly Google советует использовать специализированный инструмент Mobile-Friendly Test или информацию из отчетов о мобильном юзабилити в Search Console.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.