Google обновил интерфейс SERP на планшетах

09.11.2015

Интерфейс поисковой выдачи Google для планшетов обновился. Изменений несколько, это:

  • результаты поиска отображаются в виде карточек,
  • строка навигации стала более узкой,
  • пустого пространства справа и слева от результатов поиска стало больше.

Вот так выглядит обновленный интерфейс выдачи для планшетов:

Интерфейс выдачи поисковых результатов Google для планшетов обновился

Отдельно стоит отметить, что результаты локальной выдачи отображаются на всем экране:

Пример локальной выдачи в обновленном интерфейсе Google для планшетов

То, что замеченные пользователями изменения вовсе не являются очередным тестированием, подтвердил пресс-секретарь Google. По его словам, компания действительно приступила к полноценному запуску нового интерфейса страницы результатов поиска для планшетов. Ранее Google тестировал новый интерфейс мобильной выдачи с вкладками для разных языковых версий.

Модернизация поисковой выдачи для мобильных устройств – одно из приоритетных направлений работы Google на данный момент. Напомним, что прошедшим летом количество мобильных поисков в Google впервые превысило количество десктопных. Во многом в связи с этим Google осенью этого года официально запустил проект Accelerated Mobile Pages, призванный помочь в создании более производительных мобильных страниц.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.