
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Глава отдела Google по борьбе со спамом, Мэтт Каттс, выпустил новый видеоподкаст, в котором объясняет, как поисковый робот различает страницы на сайте с ошибками 404 и 410.
Мэтту пришел такой вопрос от пользователя:
«Google обрабатывает страницы с ошибками 404 и 410 схожими методами или есть какие-то различия?»
Как мы уже знаем, коды ошибок 404 и 410 появляются вследствие невозможности просмотра данной страницы, и знаем, что в первом случае страница может появиться вновь на веб-ресурсе, но с изменившимся содержанием, тогда как вторая говорит о том, что данная страница больше никогда не появится.
Поэтому Google-бот относится к этим кодам не одинаково. Если Вы закрыли страницу кодом 404, то Google будет хранить ее в памяти и не станет удалять в течение последующих 24 часов. Потом он периодически будет обращаться к ней, и проверять, не произошли ли с ней какие-либо изменения.
С ошибкой 410 он поступает проще – автоматически помечает, что страница удалена.
Таким образом, Каттс предупреждает, чтобы Вы были внимательны при выборе двух этих кодов. Если Вы уверены, что определенная страница точно уже не появится на Вашем сайте, то используйте ответ сервера под номером 410. Если же Вы думаете, что данная страница еще увидит свет на Вашем сайте – выбирайте код ошибки 404.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.