Google: поговорим об авторитетности сайтов

07.04.2014
Мэтт Каттс поднял вопрос об авторитетности сайтовМэтт Каттс в своем недавнем видеоподкасте решил поднять вопрос об авторитетности сайтов. Он рассказал о том, что Google сейчас работает над разработкой определенных алгоритмов, которые будут нацелены на определение авторитетности сайтов.
Авторитетность – совокупность общих характеристик сайта, отвечающих за рейтинг сайта в поисковой выдаче. В отличие от общеупотребительного понятия, авторитетность в поисковом продвижении обозначает величину, которую с алгебраической точностью рассчитывают алгоритмы поисковых систем относительно одной страницы или всего сайта.

Эту тему глава по борьбе со спамом поднял в связи с заданным ему вопросом:

«Так как Google продолжает добавлять человеческий фактор в алгоритмы поисковика, как вы отличаете простую популярность сайта от настоящей авторитетности?»

М. Каттс по первой части ответа по поводу влияния «человеческого фактора» ограничился ответом о том, что это всего лишь предположение спрашивающего, а вот вторую часть вопроса он «развернул» более подробно.

Итак, сначала Мэтт остановился на том, что подчеркнул: авторитетность и популярность сайта – две большие разницы. «Для примера возьмем порно сайты – их популярность огромна, это бесспорно. Однако мало кто на них ссылается и тем более считает их в авторитетами в какой-либо теме, - говорит Мэтт. – И приведем другой пример – официальные сайты правительства. Здесь мы уже говорим не только о популярности, но скорее об авторитетности - на них ссылается очень большое количество людей, так как каждый может найти там для себя полезную и нужную информацию».

По словам ведущего программиста М.К., сейчас Google как раз сосредоточен на сборе информации о релевантности, или авторитетности, сайтов по конкретным запросам. В компании пришли к выводу, что сайтам определенно придется сосредоточиться на улучшении контента своих сайтов, ведь именно содержание будет в скором времени играть главную роль. При ранжировании поисковик по некоторым запросам (например, связанным с медициной) будет учитывать сайты, которые содержат полезную и качественную информацию, а не просто потому, что какой-то сайт считается хорошо известным.

Возможно, это связано с прошлогодним майским заявлением о повышении позиций сайтов, авторитетных в определённых тематиках. Тогдашние нововведения были объявлены борьбой с черным SEO-продвижением, которые ухудшали позиции честно продвигающихся сайтов.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.