Google предоставил привилегии приложениям с App Indexing API

01.10.2015

Приложения, использующие новый интерфейс программирования App Indexing API (готовый код для упрощения создания приложений) получат привилегии в выдаче Google.

По словам специалиста службы качества поиска Google Марии Моевой, новый API позволяет Google собрать дополнительную информацию о вовлеченности в это приложение пользователей и тем самым понять, является ли оно популярным или нет.

Google предоставил привилегии приложениям с App Indexing API

Напомним, что в феврале этого года Google предоставил преференции в мобильной выдаче тем приложениям, которые индексируются поисковиком через App Indexing.

Наряду с кодом App Indexing API Google анонсировал 4 изменения в индексации приложений. Ими стали:

  1. Новая техническая документация по индексации iOS-приложений Google.
  2. Опция отделения данных Google Analytics по кликам на ссылки в результатах поиска, от данных по кликам по кнопкам установки приложений.
  3. Возможность просмотра приложений как Googlebot с помощью загрузки неопубликованной APK-версии в функцию «Посмотреть как Google».
  4. Расширение ответа API в функции «Посмотреть как Google» – добавление заголовка, описания и другой информации.

Новые опции в индексации приложений пока запущены в режиме тестирования для разработчиков, использующих App Indexing в Search Console.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.