Google представил в России MapMaker

05.09.2014
Компания Google Россия представила отечественным пользователям новый инструмент под названием MapMaker.

Данный онлайн-сервис позволит пользователям внести свой существенный вклад в улучшение функционирования Google Карт. Карты теперь можно актуализировать и улучшать, добавляя в них такие элементы как малоизвестные маршруты и дороги и любимые места. Все изменения, которые будут вноситься российскими пользователями, отобразятся как на декстопных, так и на мобильных Google Картах, а также в сервисе Google Earth. Теперь на картах стран, в которых работает сервис MapMaker (этих стран около 50) появятся подробные маршруты, велосипедные дорожки, а также подробные описания, например, известных исторических мест и университетских городков.

Google представил в России MapMaker

Аналогичный инструмент вот уже несколько лет назад был включен в функционал карт Яндекса. Сервис Народная карта был запущен в 2010 году, а в апреле 2011 года был существенно доработан – были расширен набор инструментов для рисования на карте, а также появилась возможность в специальном поле указывать адрес электронной почты и номера телефонов организаций, располагающихся в конкретном здании.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.