Google примеряет весеннюю обновку: новый интерфейс выдачи

05.03.2014

Google вскоре планирует изменить страницу результатов поисковых запросов. В новом дизайне SERP исчезнет подчеркивание ссылок на сайты и, как следствие, будет увеличен шрифт. Такая новость совсем недавно появилась в интернет-издании Search Engine Land.

Компания Google задумывала эти изменения уже достаточно давно и в течение последних месяцев периодически тестировала новые макеты. Все нововведения служат исключительно одной цели – чтобы пользователям было удобно, легко и приятно искать и получать информацию. Американские пользователи могли иногда наблюдать изменения в поисковой выдаче: увеличенные буквы, больше свободного места и отсутствие подчеркиваний. Предположительно, именно так будет выглядеть страничка выдачи поисковых запросов, если изменения вступят в силу:

весенние изменения поисковой выдачи Google

Барри Шварц – главный редактор интернет-издания searchengineland.com говорит, что Google последний год довольно часто стал проводить различные эксперименты в своей работе. Причем эти эксперименты стали очень заметны для пользователей Америки. В своей статье он пишет, что тестовые запуски можно наблюдать весь день, если заходить в Интернет через разные браузеры и даже в случае включенного режима инкогнито в браузере Chrome .

Как ни странно, представители интернет-компании Google пока молчат – видимо, подогревают интерес. Однако редакторы интернет-обозревателя уверены, что уже весной американские пользователи смогут увидеть обновления.

Для справки скажем, что крупнейший интернет-поисковик не меньше 20 тыс. раз в год экспериментирует с поисковой выдачей. Только полгода назад мы наблюдали изменения в выдаче локального поиска Google «Карусель». Теперь ее отличают наглядность, точность и полнота информации, а также она получила распространение и на другие сценарии поиска.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.