Google призывает отказаться от межстраничной рекламы

27.07.2015

От компании Google поступил призыв не использовать межстраничную рекламу, предлагающую загрузить мобильное приложение, если подобная присутствует на веб-ресурсе. Сама поисковая система стремится продемонстрировать пример и вскоре полностью перестанет транслировать такие объявления на своих сайтах.

Основанием для такого решения послужили исследования специалистов Google, показавшие, что лишь 9% переходов на страницу загрузки приложения привели к последующей его установке. Подавляющее число пользователей покидали страницы, не только не загрузив приложение, но и больше не возвращаясь на сайт. И хотя 9% - хороший показатель CTR, Google не желает, чтобы пользователи получали из-за этого отрицательный опыт взаимодействия с сайтом.

Google призывает отказаться от межстраничной рекламы

Для того чтобы исправить ситуацию, в рамках эксперимента все подобные объявления с сайтов были на время удалены. Спустя всего сутки количество активных пользователей мобильной версии сайта возросло на 17%.

Эксперты Google поделились следующей информацией:

На основании этого исследования нами было принято решение навсегда отказаться от межстраничных объявлений, предлагающих загрузить приложение. Мы хотим поделиться этой информацией со всеми владельцами сайтов в надежде, что вы тоже больше не будете использовать рекламу подобного формата.

Всплывающие объявления с предложением загрузки приложений уже включены в список самых часто встречающихся ошибок, существующих на сайтах для мобильных устройств. Google имеет цель донести до всех владельцев сайтов, что этот вид рекламы расценивается пользователями крайне негативно, особенно если объявления появляются прямо на главной странице сайта.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.