Google призывает отказаться от межстраничной рекламы

27.07.2015

От компании Google поступил призыв не использовать межстраничную рекламу, предлагающую загрузить мобильное приложение, если подобная присутствует на веб-ресурсе. Сама поисковая система стремится продемонстрировать пример и вскоре полностью перестанет транслировать такие объявления на своих сайтах.

Основанием для такого решения послужили исследования специалистов Google, показавшие, что лишь 9% переходов на страницу загрузки приложения привели к последующей его установке. Подавляющее число пользователей покидали страницы, не только не загрузив приложение, но и больше не возвращаясь на сайт. И хотя 9% - хороший показатель CTR, Google не желает, чтобы пользователи получали из-за этого отрицательный опыт взаимодействия с сайтом.

Google призывает отказаться от межстраничной рекламы

Для того чтобы исправить ситуацию, в рамках эксперимента все подобные объявления с сайтов были на время удалены. Спустя всего сутки количество активных пользователей мобильной версии сайта возросло на 17%.

Эксперты Google поделились следующей информацией:

На основании этого исследования нами было принято решение навсегда отказаться от межстраничных объявлений, предлагающих загрузить приложение. Мы хотим поделиться этой информацией со всеми владельцами сайтов в надежде, что вы тоже больше не будете использовать рекламу подобного формата.

Всплывающие объявления с предложением загрузки приложений уже включены в список самых часто встречающихся ошибок, существующих на сайтах для мобильных устройств. Google имеет цель донести до всех владельцев сайтов, что этот вид рекламы расценивается пользователями крайне негативно, особенно если объявления появляются прямо на главной странице сайта.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.