Google продолжает эксперименты: реклама в Сети знаний

07.03.2014

Недавно в интеллектуальном проекте Google, Сети знаний, был опробован новый рекламный формат. Как заметили западные специалисты, он выводится в виде объявления о товаре, который содержит в себе маленький логотип с запросом и развернутый ответ рядом и располагается с правого края страницы поисковой выдачи перед основными результатами:

новый формат рекламы в выдаче google

Осуществлять эксперименты с рекламой Google начал еще в декабре прошлого года. Тогда тесты также проводились на площадке Knowledge Graph, на страницах, посвященных автомобильной тематике. Там появились объявления купли-продажи автомобилей конкретных марок со ссылками на автодилеров. А в прошедшем месяце (феврале) на страницах с запросами о кино рекламировал еще один сервис Google – Google Play.

реклама в сети знаний google

Небольшая справка о Сети знаний от Google. Напомним, что весной 2012 года компания Google запустила проект, который назвала Сеть знаний. Это умная система, которая собирает все данные, обрабатывает их и представляет пользователю в предельно простом виде. То есть данный сервис пропускает наш запрос через свою умную систему и формирует ответ в виде карточки с основными данными, которые могли бы удовлетворить пользователя.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.