Google продолжает эксперименты: реклама в Сети знаний

07.03.2014

Недавно в интеллектуальном проекте Google, Сети знаний, был опробован новый рекламный формат. Как заметили западные специалисты, он выводится в виде объявления о товаре, который содержит в себе маленький логотип с запросом и развернутый ответ рядом и располагается с правого края страницы поисковой выдачи перед основными результатами:

новый формат рекламы в выдаче google

Осуществлять эксперименты с рекламой Google начал еще в декабре прошлого года. Тогда тесты также проводились на площадке Knowledge Graph, на страницах, посвященных автомобильной тематике. Там появились объявления купли-продажи автомобилей конкретных марок со ссылками на автодилеров. А в прошедшем месяце (феврале) на страницах с запросами о кино рекламировал еще один сервис Google – Google Play.

реклама в сети знаний google

Небольшая справка о Сети знаний от Google. Напомним, что весной 2012 года компания Google запустила проект, который назвала Сеть знаний. Это умная система, которая собирает все данные, обрабатывает их и представляет пользователю в предельно простом виде. То есть данный сервис пропускает наш запрос через свою умную систему и формирует ответ в виде карточки с основными данными, которые могли бы удовлетворить пользователя.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.