Google рассказал, как повысить Viewability на мобильных устройствах

27.06.2016

Показатель Viewability отражает число реальных показов рекламного объявления на мобильном устройстве.

Реклама считается просмотренной, если 50 % баннера или более было видно владельцу гаджета. То есть, если реклама размещена внизу страницы, а пользователь покинул ее, не прокрутив до конца, просмотр не будет засчитан.

Для повышения эффективности объявления разработчики AdSense предлагают применять следующие методы:

Использовать блоки большего формата . Специалисты рекомендуют отказаться от формата 300×50 и заменить его на 320×100 или 300×250. Использование крупного объявления позволяет повысить доход за тысячу показов. Кроме того, баннеры формата 300×250 чаще размещаются в верхней части страницы.

Снизить вероятность случайных кликов . Для этого достаточно отодвинуть объявление от контента на 150pxl. Это повысит юзабилити страницы и видимость объявления.

Используйте формат объявлений уровня страницы . Разработчики AdSense советуют воспользоваться рекламными форматами «Нижние фиксированные объявления/оверлеи» и «Заставки», созданными для показа на мобильных устройствах.

Работа в сфере интернет-рекламы ведется с каждым годом все более оживленно. Напомним, в апреле Яндекс начал отслеживать использование блокираторов рекламы и даже сделал этот параметр одним из факторов сегментации в Метрике.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.