Google рекомендует атрибут rel=canonical для быстрозагружаемых страниц

02.12.2015

На прошлой неделе представители Google объявили о том, что в начале 2016 года в российской мобильной выдаче поисковой системы начнут поддерживаться быстрозагружаемые AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages). В этой связи одним из вопросов, которым задались вебмастера, стала проблема дублированного контента и способы её избегания.

Вопрос об этом был задан специалисту отдела качества поиска Google Джону Мюллеру в Twitter. Как оказалось, для того чтобы не допустить проблемы дублированного контента достаточно применять атрибут rel=canonical, отсылающий поисковых роботов к веб-версии страницы-оригинала.

Джон Мюллер (Google) советует использовать атрибут rel=canonical

Проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages был запущен Google в октябре этого года. Этот шаг был призван повысить производительность мобильного интернета. Основа проекта – новый формат открытого типа под названием AMP HTML, позволяющий без особого труда создавать облегченные версии стандартных веб-страниц. При этом облегченные версии можно сразу же тестировать, для чего была запущена специальная версия поисковой системы. На данный момент ведется работа над окончательным внедрением поддержки AMP в основной поиск.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.