Google рекомендует атрибут rel=canonical для быстрозагружаемых страниц

02.12.2015

На прошлой неделе представители Google объявили о том, что в начале 2016 года в российской мобильной выдаче поисковой системы начнут поддерживаться быстрозагружаемые AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages). В этой связи одним из вопросов, которым задались вебмастера, стала проблема дублированного контента и способы её избегания.

Вопрос об этом был задан специалисту отдела качества поиска Google Джону Мюллеру в Twitter. Как оказалось, для того чтобы не допустить проблемы дублированного контента достаточно применять атрибут rel=canonical, отсылающий поисковых роботов к веб-версии страницы-оригинала.

Джон Мюллер (Google) советует использовать атрибут rel=canonical

Проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages был запущен Google в октябре этого года. Этот шаг был призван повысить производительность мобильного интернета. Основа проекта – новый формат открытого типа под названием AMP HTML, позволяющий без особого труда создавать облегченные версии стандартных веб-страниц. При этом облегченные версии можно сразу же тестировать, для чего была запущена специальная версия поисковой системы. На данный момент ведется работа над окончательным внедрением поддержки AMP в основной поиск.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.