Google: создание правильных главных страниц для иностранных пользователей

13.05.2014
В своем блоге Google Webmaster дает советы о том, как лучше использовать возможности Google Webmaster для продвижения сайта. Сегодня новая статья посвящена теме реализации главной страницы веб-сайтов, представленных на разных языках.

Над этой темой работали несколько аналитиков Google, и в результате они представили три возможных варианта для главной страницы:

  1. Независимо от того, на каком языке разговаривает и где находится пользователь, он видит только один вариант главной страницы.
  2. На целевой странице пользователь может выбрать язык главной страницы.
  3. Пользователь автоматически переадресуется на соответствующую главную страницу, язык которой определяется в зависимости от местонахождения пользователя.

Google поддерживает все три опции, однако к каждой дает определенные инструкции:

 

Как вариант, пользователи .com получают английскую версию, .fr – французскую, .co.il – на иврите и так далее. Каждое доменное имя соответствует определенному языку на главной странице. Если кто-то из пользователей попадает на .com, но не хочет работать с английской версией, вы можете показать заглушку с альтернативной главной страницей на другом языке.

 

Пользователь переадресовывается на страницу с выборкой языка для главной страницы или общего URL. Это позволяет пользователю выбрать контент, который он хочет видеть. В этом случае Google советует использовать комментарии rel="alternate" hreflang="x".

 

Пользователь автоматически отсылается на главную страницу с уже выбранным для него языком. В данном случае выбор языка основывается на определении местоположения и использовании 302 редиректа. В этом случае Google также советует использовать комментарии rel="alternate" hreflang="x".

  • Один контент для всех пользователей
  • Целевая страница с возможность выбора языка
  • Автоматический редирект

Подробнее ознакомиться со статьей можно здесь.



Похожие новости
06.12.2016
В Яндекс.Директе стартуют «минус-фразы»

Компания Яндекс анонсировала новый способ таргетирования рекламы на Яндекс.Директе, который осуществляется при помощи ввода в запрос специальных «минус-фраз» – коротких словосочетаний от 2 до 7 слов. Это не только позволит избавиться от неточных запросов, но и предоставит возможность создавать специализированные рекламные компании, направленные как на широкие запросы, так и на узкие.  

06.12.2016
Новая формула интернет-магазина: три шага на пути к лидерству

Компания «1С-Битрикс» проводит три бесплатных вебинара – 6,9 и 13 декабря с 11:00 до 13:00 (по московскому времени). На них будет пошагово разобрано создание и продвижение интернет-магазина, а также рассказано, как в короткие сроки запустить качественный сайт, используя специальный Мастер настроек.      

02.12.2016
Нейросеть DeepMind от Google научилась «читать по губам»

Ученые Оксфордского университета создали новый алгоритм LipNet, который помогает при распознавании мимики человека, и установили его в искусственный интеллект DeepMind. В результате эксперимента, в ходе которого ИИ пришлось «посмотреть» почти 5 тыс. часов британских телешоу, он научился понимать речь самой разной четкости и выразительности.