Google связывает Analytics и AdWords

09.04.2014
Google AdWords – еще один сервис Google по контекстной, преимущественно поисковой рекламе, помогающий рекламодателям и владельцам веб-ресурсов создавать и размещать рекламные объявления для эффективного продвижения своих сайтов. AdWords главный «кормилец» Google.

Google анонсировал информацию о новых возможностях для владельцев аккаунтов Google AdWords. Теперь обладатели нескольких аккаунтов в AdWords’е могут быстро и без труда связать их с GA-аккаунтом. В блоге компании сообщают также об упрощенном объединении сразу всех аккаунтов, а не по отдельности.

Google Analytics, или GA – бесплатный сервис, специально разработанный компанией Google для сбора статистики посетителей веб-ресурсов Интернета. Он призван следить за поведением пользователей на сайте: кто зашел, что смотрел, откуда пришел и какое время провел на сайте. Чтобы Google собрал статистику, необходимо указать JS-код (Java Script) в коде своего сайта.

Теперь расскажем, как это сделать. Для этого нам надо зайти на сервис Google Analytics, на функциональной панели «Администратор» («Admin») в графе «Ресурс» («Property») выбираем раздел «Связать с AdWords» («AdWords Linking»). Завершаем процесс тем, что ставим отметки-крестики напротив нужных нам аккаунтов, которые хотим присоединить:

google связывает сервисы adwords и analytics

Нововведение будет доступно в течение ближайших недель.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.