Google связывает Analytics и AdWords

09.04.2014
Google AdWords – еще один сервис Google по контекстной, преимущественно поисковой рекламе, помогающий рекламодателям и владельцам веб-ресурсов создавать и размещать рекламные объявления для эффективного продвижения своих сайтов. AdWords главный «кормилец» Google.

Google анонсировал информацию о новых возможностях для владельцев аккаунтов Google AdWords. Теперь обладатели нескольких аккаунтов в AdWords’е могут быстро и без труда связать их с GA-аккаунтом. В блоге компании сообщают также об упрощенном объединении сразу всех аккаунтов, а не по отдельности.

Google Analytics, или GA – бесплатный сервис, специально разработанный компанией Google для сбора статистики посетителей веб-ресурсов Интернета. Он призван следить за поведением пользователей на сайте: кто зашел, что смотрел, откуда пришел и какое время провел на сайте. Чтобы Google собрал статистику, необходимо указать JS-код (Java Script) в коде своего сайта.

Теперь расскажем, как это сделать. Для этого нам надо зайти на сервис Google Analytics, на функциональной панели «Администратор» («Admin») в графе «Ресурс» («Property») выбираем раздел «Связать с AdWords» («AdWords Linking»). Завершаем процесс тем, что ставим отметки-крестики напротив нужных нам аккаунтов, которые хотим присоединить:

google связывает сервисы adwords и analytics

Нововведение будет доступно в течение ближайших недель.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.