Google Trusted Stores теперь и на защищенных страницах

27.10.2014
Google объявил продавцам о том, что значок «Google Trusted Store» (Доверенные магазины) теперь будет отображаться на страницах, защищенных протоколом https.

Напомним, что значок Google Trusted Stores был разработан и внедрен в апреле 2012 года как показатель доверия крупнейшего поисковика к онлайн-продавцу, а также как своеобразный маркер того, предоставил ли владелец ресурса полную информацию о своем предприятии посредством сервиса Google AdWords.

Google Trusted Stores

Первоначально значок был разработан специально для страниц, использующих незащищенный протокол http, и в связи с массовым переходом на защищенный вариант протокола онлайн-ритейлеры столкнулись с тем, что значок отображаться перестал. Теперь же в Google нашли решение данной проблемы, и Google Trusted Stores может быть размещен на https-страницах. Для этого необходимо обновить JavaScript значка и разместить его на тех страницах, на которых владелец ресурса хотел бы его видеть.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.