Google удалит из выдачи личную информацию

04.06.2014

По информации издания Search Engine Land, Google запустил новый сервис, позволяющим пользователям оставить заявку на удаление личных данных из поисковой выдачи. На специальной странице доступна онлайн-форма для оформления запроса на удаление.

Своему запуску данный сервис обязан заявлению Европейского суда. 14 мая суд постановил, что каждый пользователь Всемирной сети Интернет имеет полное право требовать от интернет-компаний удаления из поисковой выдачи ссылок на статьи новостей, решения суда и прочие документы, содержащие имя и фамилию пользователя.

В Google более чем ответственно подошли к решению этого вопроса. Целесообразность каждого запроса будет рассматриваться индивидуально, а также будет оценивать значимость информации для третьих лиц. Например, если дело касается профессиональной халатности, взяточничества, финансовых махинаций, такая информация, скорее всего, останется в выдаче.

Каждый пользователь должен будет подтвердить свою личность фотографией и прикрепить ссылки на материалы, к которым возникли претензии. На данный момент поступили уже сотни запросов от физических лиц с просьбами удалить неприятные им ссылки. Имена держатся в тайне, однако есть сведения, что среди них есть звезды политики и шоу-бизнеса.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.