Google внес изменения в сервисы Analytics и Tag Manager

20.03.2014

Разработчики Google Analytics в официальном блоге объявили новость о присоединении к сервису платформы AdMob. Как заявили представители корпорации, они постарались облегчить работу разработчиков посредством объединения этих сервисов в одном интерфейсе. Также были внесены изменения и в другие продукты компании: в Tag Manager теперь стало возможным проследить реакцию пользователей на происходящие в контенте метаморфозы.

Теперь нововведением можно пользоваться на добавленной вкладке Analyze:

google analytics и admob в объединенном интерфейсе

Как можно заметить, изменился весь функционал AdMob. В выпадающее меню теперь можно переходить и просматривать отчеты по приложениям, а на главной странице – отслеживать отчеты из Google Analytics и AdMob. Во вкладке «Home» после изменений появилась возможность видеть данные трафика и статистики по рекламе в приложениях, а также статистические данные по встроенным покупкам.

Что касается Диспетчера тегов и изменений, произошедших с ним, главный менеджер по продуктам Google Tag Manager и Google Analytics for Mobile Apps, Рассел Кетчум (Russell Ketchum), прокомментировал новые возможности в сервисе Tag Manager о просмотре реакции пользователей на вносимые в контент изменения. Он сообщил, что расширенные возможности в скором времени позволят доработать приложение и внести корректировки, которые будут учитывать поведенческие особенности пользователей.

Заметим, что Диспетчер тегов изначально был разработан таким образом, что позволял понимать работу с кодировкой на интуитивном уровне, поэтому этим сервисом могут пользоваться люди, далекие от понимания кодировки. Дерзайте, экспериментируйте с новыми возможностями Tag Manager.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.