Google внес изменения в сервисы Analytics и Tag Manager

20.03.2014

Разработчики Google Analytics в официальном блоге объявили новость о присоединении к сервису платформы AdMob. Как заявили представители корпорации, они постарались облегчить работу разработчиков посредством объединения этих сервисов в одном интерфейсе. Также были внесены изменения и в другие продукты компании: в Tag Manager теперь стало возможным проследить реакцию пользователей на происходящие в контенте метаморфозы.

Теперь нововведением можно пользоваться на добавленной вкладке Analyze:

google analytics и admob в объединенном интерфейсе

Как можно заметить, изменился весь функционал AdMob. В выпадающее меню теперь можно переходить и просматривать отчеты по приложениям, а на главной странице – отслеживать отчеты из Google Analytics и AdMob. Во вкладке «Home» после изменений появилась возможность видеть данные трафика и статистики по рекламе в приложениях, а также статистические данные по встроенным покупкам.

Что касается Диспетчера тегов и изменений, произошедших с ним, главный менеджер по продуктам Google Tag Manager и Google Analytics for Mobile Apps, Рассел Кетчум (Russell Ketchum), прокомментировал новые возможности в сервисе Tag Manager о просмотре реакции пользователей на вносимые в контент изменения. Он сообщил, что расширенные возможности в скором времени позволят доработать приложение и внести корректировки, которые будут учитывать поведенческие особенности пользователей.

Заметим, что Диспетчер тегов изначально был разработан таким образом, что позволял понимать работу с кодировкой на интуитивном уровне, поэтому этим сервисом могут пользоваться люди, далекие от понимания кодировки. Дерзайте, экспериментируйте с новыми возможностями Tag Manager.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.