Google хочет перекрыть доступ к ключевым словам

14.03.2014

Как сообщают в интернет-издании Search Engine Land, главный инженер Google Амит Сингал (Amit Singhal), который следит за качеством поиска, на прошедшей пресс-конференции SMX West 2014 заявил, что довольно скоро вебмастеры не смогут видеть в статистике переходов ключевые слова, по которым продвигаются сайты. То есть поиск теперь будет более закрытым.

По словам Амита Сингала, это сделано по многочисленным просьбам пользователей об анонимном поиске – люди хотят чувствовать себя безопаснее, вводя интересующие их запросы. Пока это не окончательное решение, и никаких точных сроков представители Google называть не будут. Но обещают, что в ближайшие месяцы дадут дополнительные сведения.

Также ведущий инженер более подробно рассказал о запуске алгоритма Hummingbird («Колибри»), произошедшего осенью прошлого года. Алгоритм был разработан для переработки многозначных и сложных запросов в более простой язык для лучшего их понимания. В скором времени весь поиск Google будет построен на основе данного алгоритма.

Напомним, что в сентябре 2013 года разработчики Google запустили шифрование всех данных о поисковых запросах пользователей. Тогда компания никак не прокомментировала нововведение, однако позже обмолвилась, что это было сделано из-за летних событий, связанных со шпионажем Агентства нацбезопасности США. Аналогично поступили поисковики Bing и Yahoo!



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.