Google хочет перекрыть доступ к ключевым словам

14.03.2014

Как сообщают в интернет-издании Search Engine Land, главный инженер Google Амит Сингал (Amit Singhal), который следит за качеством поиска, на прошедшей пресс-конференции SMX West 2014 заявил, что довольно скоро вебмастеры не смогут видеть в статистике переходов ключевые слова, по которым продвигаются сайты. То есть поиск теперь будет более закрытым.

По словам Амита Сингала, это сделано по многочисленным просьбам пользователей об анонимном поиске – люди хотят чувствовать себя безопаснее, вводя интересующие их запросы. Пока это не окончательное решение, и никаких точных сроков представители Google называть не будут. Но обещают, что в ближайшие месяцы дадут дополнительные сведения.

Также ведущий инженер более подробно рассказал о запуске алгоритма Hummingbird («Колибри»), произошедшего осенью прошлого года. Алгоритм был разработан для переработки многозначных и сложных запросов в более простой язык для лучшего их понимания. В скором времени весь поиск Google будет построен на основе данного алгоритма.

Напомним, что в сентябре 2013 года разработчики Google запустили шифрование всех данных о поисковых запросах пользователей. Тогда компания никак не прокомментировала нововведение, однако позже обмолвилась, что это было сделано из-за летних событий, связанных со шпионажем Агентства нацбезопасности США. Аналогично поступили поисковики Bing и Yahoo!



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.