Google заблокировал более 500 млн. рекламных кампаний в 2014 году

05.02.2015

Более 524 млн. рекламных объявлений были заблокированы за несоблюдение правил рекламной политики сервиса, по данным ежегодного отчёта «Bad Ads» Google. Самый высокий процент нарушений приходится на «мошенничество с кликами». Этот термин подразумевает под собой систему, когда некто активирует на компьютере программу, имитирующую действия потенциального пользователя сайта. Такая схема позволяет искусственно повышать доходы владельца сайта.

Среди других нарушений: шпионское и вредоносное ПО, фишинг (более 5 тысяч), продвижение поддельных товаров (более 7 тысяч) и незаконные онлайн-аптеки (более 9,6 млн. объявлений). Также за нарушение рекламной политики более 30 тысяч рекламодателей были заблокированы в Google Shopping.

Google заблокировал более 500 млн рекламных кампаний в 2014 году

В целом наблюдается тенденция понижения общего числа «нечестных» рекламодателей, подвергающихся бану в рекламных сервисах Google: с 800 тысяч в 2012 году до 270 тысяч в 2013 и 214 тысяч в 2014. Поддельные товары также стали рекламироваться значительно реже: в 2013 году их количество понизилось на 82% по сравнению с 2012 годом.

За нарушение авторских прав в 2014 году были забанены более 4,3 млн. рекламных объявлений, а на вступление в сеть AdSense отклонено 1,25 млн. заявок. За утаивание вредоносного ПО были заблокированы более 250 тыс. сайтов.

Чтобы определить, какие объявления поддельные, а какие нет, Google использует и опыт сотрудников компании, и работу компьютерных роботов.




Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.