Google заблокировал более 500 млн. рекламных кампаний в 2014 году

05.02.2015

Более 524 млн. рекламных объявлений были заблокированы за несоблюдение правил рекламной политики сервиса, по данным ежегодного отчёта «Bad Ads» Google. Самый высокий процент нарушений приходится на «мошенничество с кликами». Этот термин подразумевает под собой систему, когда некто активирует на компьютере программу, имитирующую действия потенциального пользователя сайта. Такая схема позволяет искусственно повышать доходы владельца сайта.

Среди других нарушений: шпионское и вредоносное ПО, фишинг (более 5 тысяч), продвижение поддельных товаров (более 7 тысяч) и незаконные онлайн-аптеки (более 9,6 млн. объявлений). Также за нарушение рекламной политики более 30 тысяч рекламодателей были заблокированы в Google Shopping.

Google заблокировал более 500 млн рекламных кампаний в 2014 году

В целом наблюдается тенденция понижения общего числа «нечестных» рекламодателей, подвергающихся бану в рекламных сервисах Google: с 800 тысяч в 2012 году до 270 тысяч в 2013 и 214 тысяч в 2014. Поддельные товары также стали рекламироваться значительно реже: в 2013 году их количество понизилось на 82% по сравнению с 2012 годом.

За нарушение авторских прав в 2014 году были забанены более 4,3 млн. рекламных объявлений, а на вступление в сеть AdSense отклонено 1,25 млн. заявок. За утаивание вредоносного ПО были заблокированы более 250 тыс. сайтов.

Чтобы определить, какие объявления поддельные, а какие нет, Google использует и опыт сотрудников компании, и работу компьютерных роботов.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.