Google закрывает данные о переходах из платного поиска

11.04.2014
18 октября 2011 года Google в отчетах Google Analytics перекрыл доступ рекламодателям к информации о том, по какому именно запросу пользователь перешел на его сайт. С того времени все запросы зарегистрированного пользователя были не видны владельцам аккаунтов GA и высвечивались как «not provided».
google закрыл данные о переходах из платного поиска

Однако многие не поверили действиям компании Google, упрекнули в лицемерии и стали утверждать, что рекламодатели продолжают получать все необходимые данные.

Google долго молчал, но недавно ответил злопыхателям, объявив о внесении новых мер, предусмотренных по программе об обеспечении безопасности пользователей в поисковой системе. Рекламодателям вскоре будут окончательно заблокированы данные о переходах пользователей из платного поиска.

В своем блоге Ads Developer руководитель отдела управления продуктами Google AdWords, Пауль Фэнг, говорит о том, что некоторым компаниям придется существенно поменять свои системы, но он твердо уверен, что это обезопасит пользователей поисковика Google.

На самой работе рекламных кампаний это не отразится, незарегистрированные рекламодатели все также смогут получать отчеты «Поисковые запросы» как в AdWords'е, так и в Webmaster Tools. Это никак не повлияет на эффективность рекламы при показе по некоторым запросам в поисковой системе. Также эти изменения не затронут отчеты Google Analytics. Разработчики компании, напротив, говорят об улучшении и чистоте показателей аналитических данных по веб-ресурсам.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.