Google запустил Mobile-Friendly Test

20.11.2014

Google презентовал новинку – Mobile-Friendly Test, инструмент, который позволяет определять, оптимизированы ли сайты для смартфонов.

Горячая новость облетела весь мир: еще одно прекрасное изобретение от компании Google – Mobile-Friendly Test – появится меньше, чем через месяц (18 декабря), и будет поэтапно совершенствоваться в течение 5 недель. С его помощью можно будет выяснить, являются ли сайты, которыми вы пользуетесь, оптимизированными для вашего мобильного устройства. Вот пример, выявляющий, что сайт прошел проверку:

Mobile-Friendly Test

Вверху мы увидели подтверждающую надпись: «Отлично! Эта страница оптимизирована для мобильного устройства». Лейбл «mobile-friendly» теперь могут получить сайты, выполняющие требования:

Вот что сообщает об этом инструменте, при помощи которого можно определить оптимизированный сайт, Барри Шварц, редактор издания «Search Engine Land»:

Я протестировал заведомо неоптимизированный к мобильным устройствам сайт. Mobile-Friendly Test подтвердил, что он не оптимизирован и обнаружил некоторые проблемы: совсем мелкий текст, нет атрибута «viewport»,ссылки расположены слишком близко.

Mobile-Friendly Test в скором времени поможет защитить от нежелательных для использования сайтов на мобильных устройствах.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.