Gybo.com/summer – новый инструмент от Google

03.07.2015

Компания Google разработала и запустила инструмент, осуществляющий быструю проверку отображения актуальных данных компании в сервисе Мой бизнес, – gybo.com/summer.

В летнее время года многие компании меняют график работы. К примеру, местные магазины в туристических районах работают дольше. Специалисты Google в июне этого года провели исследование с использованием метода опроса, в котором приняли участие маленькие компании. Было выяснено, что 25% из них летом меняют рабочее время. При это только 1% таких компаний сделали соответствующие изменения в Google Мой бизнес.

Поскольку как минимум половина пользователей осуществляет поиск с целью узнать время работы компании, и еще больше – с целью получения информации о местных закупках, отражение актуального рабочего времени в сервисе является очень важным.

Gybo.com/summer – новый инструмент от Google

Так как Google Мой бизнес не имеет автоматического способа переключения на летнее время, осенью необходимо будет вернуть прежние установки вручную.

Google Мой бизнес – универсальный инструмент, который помогает разместить полную и достоверную информацию о компании в Поиске Google, Google+, на Картах Google, где ее без труда смогут найти клиенты. Благодаря ему удобно управлять этой информацией и изменять ее, когда это требуется.

Напомним, что в начале июня этого года было объявлено о том, что верификация неактивных местных компаний – то есть тех, которые не входили на протяжении долгого времени в свою учетную запись в сервисе Мой бизнес – может быть отменена.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.