HTTPS-версии веб-страниц будут индексироваться в Google по умолчанию

18.12.2015

В Google теперь будут по умолчанию индексироваться HTTPS-версия страниц сайта. Это будет происходить в обязательном порядке, если на сайте присутствуют HTTP-страницы. Поисковая система проиндексирует HTTPS-версию и покажет эти страницы в результатах поиска.

HTTPS-страница сайта будет индексироваться, если:

  • на ней нет незащищенных элементов;
  • она не закрыта от индексации в robots.txt;
  • она не перенаправляет пользователей на или через незащищённую HTTP-страницу;
  • она не содержит атрибут rel=”canonical” со ссылкой на HTTP-страницу;
  • она не имеет метатега noindex.

Индексация страниц с защищенным протоколом HTTPS теперь будет происходить в Google по умолчанию

Индексирование будет происходить и тогда, если карта сайта содержит URL-адрес в формате HTTPS или не включает HTTP-версию URL-а, а также в том случае, сервер имеет валидный TLS-сертификат.

Сканироваться HTTPS-версии HTTP-страниц будут даже в том случае, если на них не ссылается ни одна страница сайта. Если два URL-адреса на одном и том же домене содержат одинаковый контент, но используют разные протоколы, то URL-адрес в формате HTTPS индексироваться будет.

По словам представителей Google такое нововведение является шагом в сторону повышения безопасности пользователей в Сети.

Напомним, что летом 2014 года Google заговорил об использовании HTTPS-протокола на сайтах в качестве сигнала ранжирования. С мая по ноябрь 2014 года число сайтов, начавших переходить на этот протокол, увеличилось.

По результатам исследования, проведенного порталом Search Engine Land, переход на безопасный протокол HTTPS стал одним из главных факторов ранжирования сайтов в уходящем 2015 году. Так вслед за Google переходить на протокол HTTPS начал советовать вебмастерам и «Яндекс». Отметим, что из известных сайтов в 2015 году на HTTPS-протокол окончательно перешла «Википедия».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.