HTTPS – всему голова!

12.01.2016

Представители Google уже неоднократно высказывались о необходимости перехода сайтов на защищенный протокол HTTPS. В компании считают, что это поможет веб-разработчикам обезопасить свои сайты, а пользователям – защитить свои компьютеры. В целях мотивировать владельцев сайтов поскорее перейти на безопасное соединение, Google пообещал ранжировать их ресурсы выше, чем сайты с обычным соединением.

Теперь Google пошел дальше и объявил о том, что преференции в ранжировании получат даже те сайты, которые реализовали переход на HTTPS-протокол с ошибками. Такое заявление сделал инженер отдела качества поиска Гэри Илш (Gary Illyes) в Twitter. При этом ранее говорилось о том, что ошибки несоответствия контента HTTPS могут помешать правильному ранжированию в дальнейшей перспективе.

Даже если сайт перешел на HTTPS с ошибками, то он все равно будет ранжироваться выше

Впервые Google сделал заявление о необходимости использования защищенного протокола в 2014 году. В том же году, некоторое время спустя, digital-агентство Stickeyes даже провело исследование, где выяснялась динамика переходов на HTTPS. По итогам работы стало видно, что на защищенное соединение больше всего перешло сайтов из сферы финансовых услуг. Это вполне понятно - любые финансовые операции нуждаются в повышенной защите. Ну а в декабре прошлого года было объявлено о том, что поисковик будет индексировать HTTPS-версии страниц по умолчанию, отыскивая HTTPS-аналог страницы в формате HTTP.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.